Gun_Grave
Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Что-то как-то мне хронически не везет с продавцами-консультантами. Последний пример — позавчера с новыми очками. Первый вариант оправы я нашла на стенде сама. Предъявила девушке-консультанту вместе со списком требований: гладкие тонкие дужки, золотистая оправа на леске, общая угловатость линз. И тут у нее, видимо, случился какой-то сбой. Сначала она предложила мне вариант с дужками, украшенными сердечками. С округлыми линзами. Потом со стразиками. Потом с леопардовыми толстыми дужками. Потом вообще попыталась показать роговую оправу... Почему именно такие? Это какая-то установка в голове? Нет, там действительно засилье стразиков и прочих украшательств, но не настолько же. Я сама нашла еще пару адекватных вариантов.
 В процессе покупки плаща произошла аналогичная ситуация. Я его изначально заметила исключительно из-за длины — почти по щиколотку. А потом оценила и саму модель — с пиджачным жестким воротником, разрезами по широкому подолу и пряжками. Эдакая Матрица, за что я его и люблю. Консультант тут же предложила посмотреть и другие модели, вдруг что-то больше понравится. И что она мне принесла? Правильно, плащ длиной до колена с бесформенным огромным "мятым" воротником с большой брошью в виде розы. Плащ-трапецию с капюшоном, тоже короткий. Длинный плащ с присобранным колокольчиком по низу подолом, округлым воротником и рукавами по локоть. Это шаблон мышления такой? Почему нельзя было посмотреть на модель плаща и принести что-то подобное? Логика? А нету ее.

@темы: психоз, пожизневка, сенсорно-вариативное