• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фантастика (список заголовков)
00:25 

Анафем

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Я ушёл в тень большого навеса над каналом, сел на штабель деревянных поддонов, вытащил картаблу и стал разбирать её интерфейс. Времени потребовалось больше, чем я ожидал, потому что она была сделана не для грамотных. Я никак не мог освоить поисковые функции из-за того, что криворукие разработчики постарались упростить мне поиск.
Нил Стивенсон «Анафем»

@темы: психоз, фантастика, цитаты

00:37 

Анафем

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 — Знаешь, как отличить настоящего демагога?
 — Не знаю. Ну?
 — Ты ничего не замечаешь, пока кто-нибудь, старший и мудрый, не скажет: да это демагог. И тогда тебе хочется провалиться сквозь землю.
Нил Стивенсон «Анафем»

@темы: психоз, фантастика, цитаты

01:22 

Анафем

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 — Это Диакс. Он знаменит дисциплиной мысли. Его всё больше и больше огорчало засилье фанатов. Эти люди не понимали, что для орифенян математика, и придумывали всякие бредовые культы чисел. Как-то Диакс вышел из храма после пения анафема и увидел, как они гадают на игральных костях. Он так разъярился, что выхватил у садовника грабли и прогнал гадальщиков из храма. После этого Диакс завёл там свои порядки. Он придумал термин «теорика», и его последователи стали именовать себя теорами в отличие от фанатов. Диакс сказал очень важную для нас вещь: нельзя верить во что-то только потому, что нам так хочется. Мы называем этот принцип «грабли Диакса» и повторяем его про себя как напоминание, что субъективные эмоции не должны затуманивать наш взгляд.
Нил Стивенсон «Анафем»

@темы: фантастика, психоз, цитаты

06:09 

Семиевие, арт

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Мне очень нужно было найти хоть какой-нибудь фанарт на Маркуса Лойкера, персонажа «Семиевия» Нила Стивенсона. Конкретно про него я, к сожалению, так ничего и не нашла, зато наткнулась на некоторое количество артов, посвященных технике из книги. И даже парочку персонажей нарисовали. Сразу оговорюсь, что здесь в основном то, что понравилось лично мне.
 По первым двум частям книги:

Дина Макуори, найдена здесь.

Еще


 Третья часть:

Кэт-два на планере
Bolo Parambulator Approach by bagtaggar on DeviantArt


Еще

@темы: психоз, красота, фантастика

00:26 

О прочитанном и просмотренном.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Коротко о третьем Торе — Один у Марвел просто-таки отец года. Круче просто некуда. И я еще очень рада, что "СтарТрек: Дискавери" таки ушел на каникулы. Во-первых, настолько прямой конкуренции с "Орвиллом" он явно не выдерживал, а во-вторых отдохнуть пару месяцев от этого театра абсурда лично мне будет полезно. Логика в стиле "нам нужен этотпередатчик просто потому, что нужен" в принципе, конечно, простительна, но не тогда, когда ты назвался продолжением Звездного пути.
 Еще короче о "Семиевии" Нила Стивенсона — роман прекрасен. Совершенно всеми своими частями. Я редко пишу о книгах, но в данном случае просто не могу не. И жутко спойлерная аннотация его совершенно не портит.

@темы: фантастика, про жизнь, психоз

22:11 

Семиевие

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Несправедливо, конечно, что миллиарды клеймят позором одного-единственного человека, погибшего пять тысяч лет назад весьма неприятным образом. Однако Эпос оказывает очень сильное влияние на умы людей. Как жители Старой Земли, воспитанные на Библии, связывали грех рукоблудия с именем Онана, так и современные люди присваивали определенным достоинствам и недостаткам имена исторических личностей времен Облачного Ковчега, Долгой Поездки и первых поколений на Расщелине. Так что, справедливо или нет, Тавистока Прауза будут вечно винить за то, что он позволил тяге к социальным сетям взять верх над здравым смыслом. Историки разобрали до мелочей все его поступки в период Белых Небес: и разгромный пост в блоге об утрате Генетического Архива Человечества, и злой, паникерский репортаж об экспедиции «Имира». Тав не осознавал или просто не придавал значения возможным последствиям того, что, пока он все это печатал, за ним следили три разные камеры. Благодаря этим записям ученые впоследствии составили график морганий, просчитали движение глаз по экрану ноутбука, увидели, какие окна были открыты на рабочем столе. Итогом стали круговые диаграммы, показывавшие, сколько времени Тав играл, переписывался с друзьями, сидел в спейсбуке, смотрел порнушку, ел, пил и, собственно, вел блог. Статистика выходила так себе и, поскольку те посты (как следовало из дополнительных анализов) сыграли ключевую роль в Расколе и отбытии Роя, только усугубляла грехи несчастного.
 Те, кто все же не поленился изучить историю развитого мира в годы незадолго до Ноля, прекрасно понимали, что Тависток Прауз попадал точно в центр нормального распределения в том, что касается концентрации и привычки сидеть в соцсетях. Но как бы то ни было, выражение «промашка Тава» прижилось среди синих, и они не хотели допускать ее снова.
Нил Стивенсон, «Семиевие»

@темы: психоз, фантастика, цитаты

10:06 

Семиевие

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 — У меня немалый интендантский опыт, – заговорил председатель КНШ. – Доктор Харрис, я привык мыслить снабженческими категориями. Я хочу знать, сколько припасов нам потребуется под землей. Мешков картошки и рулонов туалетной бумаги в пересчете на одного обитателя бункера. Иными словами, мой вопрос означает следующее – сколько продлится Каменный Ливень?
 — По моим оценкам – от пяти до десяти тысяч лет, – ответил Дюб.
Нил Стивенсон, «Семиевие»

@темы: фантастика, психоз, цитаты

18:44 

Семиевие

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Большинство программистов пишут код, компилируют его и запускают программу, чтобы убедиться, что все функционирует как задумано. Дина писала код, отправляла его роботам, ползающим по поверхности Амальтеи в нескольких метрах от нее, а потом выглядывала в окно, чтобы проверить, как он работает.
Нил Стивенсон, «Семиевие»

@темы: цитаты, фантастика, психоз

20:28 

Там русский дух... там Русью пахнет!

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Я сейчас смотрю параллельно два сериала — "Звездный путь: Дискавери" и "Орвилл". И как-то так неожиданно получилось, что сюжеты, атмосфера, персонажи и пресловутый "дух Стар Трека" я наблюдаю не в новом сериале известной франшизы, а в снятой за очень маленькие деньги пародии. Да, вместо планшетов и прочего оборудования у них куски плексиглаза с диодами и красивыми уголками. Да, с графикой там мягко говоря не очень, а грим и модельки кораблей позаимствованы из "Звездного пути" и "Андромеды", разве что раскрашены по-другому. Но при этом это сериал все-таки про команду корабля, а не про конкретного персонажа. Про исследования, а не про бесчеловечные эксперименты и войну. По-хорошему, если в сюжете ничего не изменится, то сериал должен бы называться не по кораблю, а по главному персонажу. Нет, конечно, "Дискавери" снят на весьма приличном уровне, первые два фильма перезапуска и рядом не валялись. Однако после него мне не хочется пересмотреть старые сериалы и фильмы. А вот после каждой серии "Орвилла" возникает именно такое желание. Он даже сигнал двери сделали как в "Звездном пути", но инвертированный!
 Правда, есть у них одна общая деталь, роднящая оба сериала с первоисточником — если уж капитан корабля спускается на планету, то он конечно же берет с собой первого помощника. А на мостике командовать остается кто-нибудь из младших офицеров.

@темы: фантастика, сенсорно-вариативное, психоз

19:40 

Космоолухи

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Я, конечно, поздновато с этим, но все-таки...
Oluhi

@темы: психоз, фантастика

22:58 

Droids by Wojtek Fus

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
21:47 

Galactic Empire - Star Wars - The Imperial March

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 40 лет назад мир увидел фильм Звездные войны:: Эпизод IV — Новая надежда.
Прекрасное

@темы: музыка, психоз, фантастика

13:36 

Warhammer 40000: The Lord Inquisitor. Prologue (дублированный)

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 К слову, фильм будет полностью фанатский.
Смотреть

@темы: красота, психоз, фантастика

13:25 

Star Wars by JakeMurray

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
09:12 

1410 by Jakub Rozalski

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 Отсюда. Вообще, картины этого художника меня просто завораживают, так что появятся здесь они еще не раз.

@темы: фантастика, психоз, красота

08:26 

Art by lp ysg

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
08:30 

Челюсти 19

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Акулье озеро (2015)
Жанр: триллер

5 лет назад Клинт был лучшим контрабандистом на озере Тахо. Но тогда на него вышли полицейские и он случайно, в погоне, утопил грузовик с редкими видами живых акул. Его посадили, а его дочь усыновила женщина-полицейский Мередит Хендрикс, которая вместе со своей матерью пытались девочка дать всё лучшее, что только могли. И вот наше время, Клин выходит из тюрьмы, в это время акулы-убийцы подросли. И теперь они смертельно угрожают всему побережью озера Тахо.

 Земекис - пророк. Настоящий. Это не самозатягивающиеся шнурки и ховерборд, которые сделали специально к памятной дате. Это реально очередные "Челюсти".

@темы: юмор, фантастика, сенсорно-вариативное, психоз

07:46 

Криптономикон

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Раз, когда у них обедали Ави с женой, Рэнди сказал: «Я — борода, Ави — костюм», объясняя суть их деловых отношений, и дальше Чарлин понесло. Недавно она закончила статью, посвященную деконструкции бород. В частности, блистательно развенчала культуру ношения бород в американском высокотехнологическом сообществе — среди друзей Рэнди. Для начала она опровергла расхожее мнение, будто носить бороду — «естественнее» и проще, чем бриться; привела статистику, собранную научно-исследовательским отделом фирмы «Жиллетт», сколько времени ежедневно проводят в ванной бородатые и бритые мужчины. Разница оказалась в пределах погрешности. У Рэнди было множество возражений по поводу того, как собиралась эта статистика, но Чарлин не захотела слушать. «Это контринтуитивно», — заявила она.
 От статистики Чарлин быстро перешла к сути: съездила в Сан-Франциско и закупила на несколько сот долларов порнографии для бритвенных фетишистов. Недели две Рэнди, возвращаясь домой, неизменно заставал ее перед телевизором с миской попкорна и диктофоном, за просмотром видеофильма, в котором острое лезвие скользит по влажной, намыленной коже. Она записала несколько длинных интервью с бритвенными фетишистами, которые подробно описали чувство наготы и уязвимости, вызываемое процессом бритья, и как это эротично, особенно пощечины или шлепки по свежевыбритой поверхности. В деталях сравнила изобразительный ряд бритвенно-фетишистского порно и рекламы бритвенных принадлежностей, которую крутят по общенациональным каналам во время футбольных матчей, и доказала, что они практически идентичны. (Пиратские кассеты с рекламой лезвий и крема для бритья можно купить в тех же магазинчиках, что и соответствующую порнуху.)
 Чарлин собрала статистику по национальным отличиям в отращивании бород. У американских индейцев бород нет, у азиатов практически тоже. Африканцы — особый случай, потому что ежедневное бритье вызывает у них кожное раздражение. «Возможность по своей воле отпустить пышную бороду — естественная привилегия исключительно белых мужчин», — писала она.
Когда Рэнди прочел эту фразу, в голове у него включилась сирена и замигали красные лампочки.
 «Однако это утверждение основано на определенной посылке. „Естественное“ — социально сконструированный дискурс, не объективная реальность [множество ссылок]. Это вдвойне верно в случае „естественности“ бород у определенного меньшинства американских мужчин. Homo sapiens эволюционировал в климатических зонах, где волосяной покров на лице не имел приспособительного значения. Появление групп, характеризующихся значительной бородатостью мужчин, возникает как адаптивная реакция на холодный климат. Этот климат не надвигался на ареалы обитания первобытного человека „естественным“ образом, напротив, люди вторглись в географические регионы с преобладанием холодного климата. Географическая экспансия была чисто социокультурным событием, следовательно, любую физическую адаптацию следует отнести к той же категории, в том числе и развитие лицевого волосяного покрова».
 Чарлин опросила несколько сотен женщин. Все ответили, что предпочитают чисто выбритых мужчин бородатым или колючим. Короче, Чарлин доказала, что бородатость — просто один из элементов синдрома, тесно связанного с расистскими и сексистскими настроениями, и укладывается в общую картину эмоциональной закрытости, от которой так часто страдают партнерши белых мужчин, особенно технически ориентированных.
 «Граница между Средой и Я — социальная кон[струкция]. Западная культура предполагает резкость и отчетливость такой границы. Борода — ее символ, метод дистанцирования. Сбрить бороду (или другие волосы на теле) значит символически уничтожить эту (в значительной степени показную) границу между Собой и Другим…»
 И так далее. Статья была принята рецензентами на «ура» и вскоре опубликована в крупном международном журнале. На конференции «Война как текст» Чарлин делала доклад на смежную тему: «Небритость как явление в фильмах о Второй мировой войне». Работа о бородах произвела такой фурор, что три старейших университета страны наперебой предлагали Чарлин работу.
 Рэнди не хотел переезжать на Восточное побережье. Хуже того, он носил бороду, из-за чего ему было страшно неудобно появляться с Чарлин. Он предложил ей выпустить пресс-релиз с заявлением, что каждый день бреет все остальное тело. Чарлин ответила, что не смешно. На середине перелета через Тихий океан он вдруг понял, что вся ее работа — иносказательное пророчество о будущем их отношений.
Нил Стивенсон, «Криптономикон»

@темы: психоз, фантастика, цитаты

18:38 

Как-то так

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Люблю я Сыромятникову...

@темы: психоз, фантастика, фэнтези

16:55 

Криптономикон

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Ему дали тест на проверку умственных способностей. Первая задача по математике была такой: порт Смит на 100 миль выше по течению, чем порт Джонс. Скорость течения — 5 миль в час. Скорость лодки — 10 миль в час. За какое время лодка доберется из порта Смита в порт Джонс? За какое время она проделает обратный путь?
 Лоуренс тут же понял, что задачка с подвохом. Нужно быть полным идиотом, чтобы предположить, будто течение увеличивает и уменьшает скорость лодки на 5 миль в час. Ясно, что 5 миль в час — всего лишь средняя скорость. Течение быстрее в середине реки, медленнее — у берегов; более сложные вариации следует ожидать на излучинах реки. По сути это вопрос гидродинамики, который решается с помощью хорошо известных дифференциальных уравнений. Лоуренс нырнул в задачку и быстро (или так ему казалось) исписал вычислениями десять листов. По ходу он осознал, что одна его посылка вместе с упрощенным уравнением Навье-Стокса приводит к очень занятной семейке частных дифференциальных уравнений. Он не успел очухаться, как доказал теорему. Если это не подтверждает его умственный уровень, то что тогда подтверждает?
 Тут прозвенел звонок и собрали работы. Лоуренс сумел спасти черновик. Он отнес листок в казарму, перепечатал на машинке и отправил в Принстон одному из наиболее демократичных преподавателей математики, который тут же договорился о публикации в парижском журнале.
 Лоуренс получил два свежих бесплатных оттиска несколько месяцев спустя, при раздаче почты на борту линкора «Невада». На корабле был оркестр, и Лоуренсу поручили играть в нем на глокеншпиле: тест показал, что ни на что более умное он не способен.
Нил Стивенсон, «Криптономикон»

 Судя по всему, американская армия является мемом просто сама по себе. Над ней издевались многие, причем в довольно-таки похожей манере, что как бы намекает на исходный образ. Уловка-22 — это, конечно, ярчайший представитель "жанра", но и без нее пародий хватает. Асприн и Гаррисон, например, проходятся по ней прицельно, а Стивенсон, вот, мимоходом.

@темы: цитаты, фантастика, размышления, психоз

From the Cradle to the Grave

главная