Записи с темой: красота (список заголовков)
01:04 

The Tribe by Swang

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
12:48 

Винтажные фотографии

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
27.08.2018 в 13:18
Пишет irina.venecia:

Подборка по заявке - старые фотографии
старые фотографии для Звёздный странник Джо



URL записи

@темы: психоз, красота, история, интересно

09:22 

Wedding ensemble, 1878

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 While white is now de rigueur for bridal attire, the fashion for white wedding gowns originated only in the late 19th century and was not commonplace until the 20th century. This dress is a good example of the more practical 19th century practice of brides wearing colored gowns for weddings. The wedding dresses could then be worn again for other receptions and social events. A well-made and finely-detailed example of the period, this dress would have been described as a "cuirass" or "cuirass style" at the time it was made, a term that refers to the form-fitted bodice. A steel-boned corset helped to achieve the ideal figure for the cuirass style in the 1870s and 1880s. American. Отсюда.

@темы: красота, психоз, платья

00:35 

American dress, 1890

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 This dress is in keeping with the interest in historical revivals popular in the 19th century. The long puffed sleeves refer to both Elizabethan and early 19th-century styles. The one-piece construction indicates it was probably intended for formal reception at home. American, silk, linen. 1890. Отсюда.

@темы: психоз, платья, красота

12:44 

Lillyxandra

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

  И вот еще:

запись создана: 21.11.2014 в 22:54

@темы: фэнтези, психоз, платья, красота

01:15 

Детеныш

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Я сначала подумала, что это фотография, но нет — при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это рисунок.

@темы: психоз, природа, красота

06:48 

Emile Pingat Evening cape, French, 1891

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Pingat's interpretation of Plains Indian motifs on this cape is indicative of his fascination with incorporating other cultures' designs into the contemporary couture vocabulary. This style of embroidery pattern, although distinctive amongst other late 19th-century European designs, is iconic of Pingat's work.

Отсюда

@темы: психоз, платья, красота

10:20 

Emile Pingat Evening cape, French, 1885–89

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Emile Pingat had a proclivity for designing carefully finished dresses and outerwear which made him one of the top three French fashion designers during the second half of the 19th century. Active between 1860 and 1896, Pingat was adroit at manipulating multiple textiles and trimmings into a cohesive and elevated garment. He was inspired by design elements of other cultures and often reinterpreted them into his own work, making them unique and intriguing. His elaborately decorated and impeccably tailored outwear was particularly sought after.
 The bustle silhouette was the prevalent style of any 1880s woman's wardrobe. This cape mimics that silhouette, allowing the wearer to maintain the shape created by her dress underneath. The rich color of the royal blue velvet is evocative of the original wearer who at that point in time would have been seen as a precious jewel who required continual attention and assistance. That perceived helplessness is also reflected in the cape's lack of armholes, which would limit easy mobility. Pingat's treatment of the trim completes the luxurious quality of the garment with a liberal application of guipure lace in vertical lines emphasizing the statuesque, but somewhat removed, appearance of the wearer.

Отсюда

@темы: психоз, платья, красота

13:42 

Emile Pingat Evening capelet, Paris, c. 1890

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 Purple sequins over-lap to form feather patterns on yoke above flounces of Alencon lace, printed ribbon woven white & lilac chiffon & black lace bottom flounce, high collar & front openings trimmed in chiffon & black lace, black silk gros-grain bows to back, changeante copper silk lining, label "Maison Emile Pingat A.Walles & Cie 30. Rue Louis Le Grand Paris", L 17", excellent; t/w 1 black velvet cape, high ruff collar w/ jet bead trim.
Отсюда.

@темы: психоз, платья, красота

16:09 

Водопад

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Отсюда. Очень рекомендую этот блог.

@темы: психоз, природа, красота

16:38 

Космос

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Утащила себе, ибо удержаться никак невозможно.

@темы: фантастика, психоз, красота

00:48 

Иосиф Бродский — Письма римскому другу

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.

Дева тешит до известного предела —
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятья невозможны, ни измена!
Читать дальше

@темы: психоз, настроенческое, красота, Под перепись

19:54 

Dressing a 1865 Lady: Ball Attire

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
00:35 

Расписные пряники

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Собственно, пряники (или печенье?),техника росписи которых вдохновила меня на елочные игрушки.

@темы: красота, психоз

12:43 

Эспадрон

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Спасибо Википедии.
 Эспадро́н (фр. espadon, от исп. espada — «меч», «шпага») — колющее и рубящее клинковое холодное оружие, разновидность шпаги. В настоящее время является затупленой шпагой (по другим источникам, затупленым палашом), который используют в учебном фехтовании.
 В XVIII веке в странах Западной Европы в качестве офицерского оружия использовались преимущественно шпаги (англ. smallsword) и колишемарды. В период якобитских восстаний английские войска столкнулись с широким использованием шотландских палашей, обладавших хорошими рубящими качествами, однако, при высоком весе. В противовес им на основе шпаг возник эспадрон (англ. spadroon), сочетавший малый вес и небольшую длину шпаг с возможностью нанесения рубящего удара по типу палаша, а позже — и сабли. Изначально английское оружие, оно к 1790-м годам распространилось во Францию (фр. épée anglaise), а позже и в другие страны. Так, в Италии существовали саблевидные дуэльные эспадроны. Эспадроны использовались как армейскими, так и морскими офицерами, и в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах.
 В русском языке с конца XVIII века данное понятие закрепилось за тупыми саблями и палашами, применяемыми при обучении фехтованию.
 В настоящее время эспадроном называют спортивное оружие, употребляемое в фехтовании. Клинок имеет трапециевидное переменное сечение, которое пропорционально уменьшается к вершине. Гарда чашеобразная, обеспечивает защиту руки от ударов. Суммарная длина — до 105 см (клинок — до 88 см), масса от 325 до 600 г. Клинок у эспадрона обыкновенно несколько шире, чем у рапиры. Так как эспадрон является разновидностью фехтовальной сабли, к нему применяются аналогичные правила: противник может быть поражён либо колющим, либо рубящим ударом.


Эспадрон (Учебная шпага), XIX в. Германия. Материал: сталь, медь, шнур. Общая длина 104 см. Отсюда.


 Во время Наполеоновских войн в европейских и американских вооруженных силах стал популярен специфический стиль эфеса меча, называемый «пять шаров». Этот эфес представлял собой соединенные декоративные сферы, формовавшие перекрестие гарды и защиту кисти (кастет), обычно сгруппированные в цепочки из трех, четырех или пяти сфер. Этот термин часто используется как характеристика вида мечей, имеющих характерные сферы на эфесах, вне зависимости от количества этих сфер. Классическим примером является эспадрон «пять шаров» британских офицеров. Отсюда.

@темы: интересно, красота, оружие, психоз

19:42 

Волшебный подарок )

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
19.04.2018 в 18:23
Пишет Тень в сумерках:

Днерожденное, сенгочно-дзидайское)))
Богатый выдался на ДР день)))) С праздником, добрый друг-товарищ по сэнгочной эпохе, любитель антрекотовских быличек и рассказок, и просто замечательный человек, Gun_Grave! Пусть в душе распускается сакура, летят быстроногие кони, звенят клинки, и радует новыми историями золотая эпоха Дзидай! Бодрого настрою, всевозможных красивостей, весёлой дружеской компании, незабываемых встреч, уютностей и домашностей, и, конечно же, исполнения желаний, любви и счастья! А в подарок - самый разный арт по легендарным личностям эпохи! Монохром, тушь!

Под морем - море красоты)))) Ода Нобунага и Санада Юкимура, Исида Мицунари и Токугава Иэясу, Такэда Сингэн и Уэсуги Кэнсин - эпоха, так сказать, в смелых росчерках туши!
читать дальше

URL записи

@темы: психоз, красота, история, интересно, Япония, Эпоха Смут

15:17 

Польско-литовская гусария XVII века

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Алексей Васильев
Цейхгауз, #7 (1/1998)
Взято здесь.

 Созданная около 1500 г. польско-литовская «крылатая» гусария достигла своего расцвета в 1-й пол. XVII столетия (*), когда она, удачно совмещая в себе качества восточной (турецко-татарской) конницы с традициями западноевропейского рыцарства, приобрела славу лучшей кавалерии христианского мира, В многочисленных войнах той эпохи именно благодаря гусарам Речь Посполитая одерживала свои самые блестящие победы, — например, над шведами под Кокенхаузеном (1601 г.), Кирхгольмом (1605 г.) и Тжчаной (1629 г.), над московитами при Клушине (1610 г.), над турками под Хотином (1621 г.) и над крымскими татарами у Мартынова (1624 г.) и Охматова (1644 г.). Во 2-й пол. XVII в. роль гусарии в структуре польско-литовских вооруженных сил постепенно уменьшалась, однако и в этот период лихие атаки «крылатых» латников нередко решали исход сражений, в частности, против русских войск под Полонкой и на реке Басе (1660 г.) и против туредко-татарских полчищ под Хотином (1673 г.), Львовом (1675 г.) и Веной (1683 г.).

 Комплектование гусарии в XVII в. оставалась таким же, как и в эпоху средневековья. Это была так называемая система «товарищеского почта», согласно которой будущий командир гусарской роты — «хоругви» (ротмистр), получив от короля особую грамоту («лист пшиповедны»), нанимал на службу «товарищей» из числа рыцарей-шляхтичей, каждый из которых обязан был привести с собой «почт» («список», в буквальном смысле) в составе одного-двух вооруженных слуг с лошадьми. Эти «почтовые» воины, называвшиеся также «пахолками» (оруженосцами), «шеренговыми» (т. е. рядовыми) и «челядниками», обычно набирались из дворовых людей шляхтича или, если «товарищ» был достаточно богатым, — из мелкой («убогой») шляхты. Набор в хоругвь происходил на добровольной основе, для чего ротмистру давался определенный срок (с 1620 г. — двухмесячный, считая со дня выдачи «листа»).

Читать дальше
Иллюстрации и фотографии

@темы: психоз, оружие, красота, история, интересно

14:03 

Dressing up a Victorian lady ( 1868-72)

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
10:28 

AN OFFICER'S SWORD

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 Straight blade of lozenge section, base with remains of engravings, tang; brass hilt with remains of gilding, a lion with shield on the shell-guard, featuring letter "S", the rest decorated with floral motifs, wooden, spiral grip with copper wire binding.
 Europe, 19th Century
 101 cm.
 Красота найдена здесь.

@темы: красота, психоз

13:45 

Kinjal

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.



 An Antique Kubachi Gold Damascene on Silver Signed Kinjal Dagger, Dagestan, Caucasus, ca. Mid 19th Century/
 A fine example of Kubachi work, the hilt and scabbard wrought entirely of silver, deeply chased and elaborately engraved, nielloed and gilded overall in characteristic Kubachi style. Heavy heirloom straight blade with double fuller to one side and single offset fuller to the other, retaining much original sharpness. Signed on the blade.
 Old Kubachi Village, situated between Georgia and the Caspian Sea, has protected its silversmith secrets since 3,000 BC. In Turkish, the name Kubachi means "the place of chain-mail masters." And Kubachi's goldsmith/silversmith masters have been welding ornate swords, intricate bracelets and graceful jugs for over 1,000 years.
 Отсюда.

@темы: психоз, оружие, красота

From the Cradle to the Grave

главная