Записи с темой: красота (список заголовков)
16:53 

Wedding dress and shoes

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Еще больше, в лучшем качестве и с историей лежит здесь.

  Wedding dress and shoes by Stern Bros, New York, 1890 (made). Heavy cream corded silk wedding dress and trained skirt, bodice with accentuated waist and dramatically flared peplum, shirred leg o'mutton sleeves. Embroidered with pearls, pastes and gathered silk lisse (crêpe chiffon). Shoes of white satin embroidered with bronze and crystal, silk stockings.

@темы: психоз, платья, красота

12:37 

Afternoon Dress: Bodice and Skirt

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Найдено на пинтересте.

@темы: психоз, платья, красота

21:31 

Syndicate Mood Frame by Glenn Porter

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
00:58 

John Seerey-Lester

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Картины найдены здесь. Спасибо Шано за наводку.


 Про художника можно прочесть здесь.

@темы: красота, природа, психоз

16:01 

Nervously Waiting by Glenn Porter

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
01:04 

The Tribe by Swang

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
12:48 

Винтажные фотографии

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
27.08.2018 в 13:18
Пишет irina.venecia:

Подборка по заявке - старые фотографии
старые фотографии для Звёздный странник Джо



URL записи

@темы: психоз, красота, история, интересно

09:22 

Wedding ensemble, 1878

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 While white is now de rigueur for bridal attire, the fashion for white wedding gowns originated only in the late 19th century and was not commonplace until the 20th century. This dress is a good example of the more practical 19th century practice of brides wearing colored gowns for weddings. The wedding dresses could then be worn again for other receptions and social events. A well-made and finely-detailed example of the period, this dress would have been described as a "cuirass" or "cuirass style" at the time it was made, a term that refers to the form-fitted bodice. A steel-boned corset helped to achieve the ideal figure for the cuirass style in the 1870s and 1880s. American. Отсюда.

@темы: красота, психоз, платья

00:35 

American dress, 1890

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 This dress is in keeping with the interest in historical revivals popular in the 19th century. The long puffed sleeves refer to both Elizabethan and early 19th-century styles. The one-piece construction indicates it was probably intended for formal reception at home. American, silk, linen. 1890. Отсюда.

@темы: психоз, платья, красота

12:44 

Lillyxandra

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

  И вот еще:

запись создана: 21.11.2014 в 22:54

@темы: фэнтези, психоз, платья, красота

01:15 

Детеныш

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Я сначала подумала, что это фотография, но нет — при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это рисунок.

@темы: психоз, природа, красота

06:48 

Emile Pingat Evening cape, French, 1891

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Pingat's interpretation of Plains Indian motifs on this cape is indicative of his fascination with incorporating other cultures' designs into the contemporary couture vocabulary. This style of embroidery pattern, although distinctive amongst other late 19th-century European designs, is iconic of Pingat's work.

Отсюда

@темы: психоз, платья, красота

10:20 

Emile Pingat Evening cape, French, 1885–89

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Emile Pingat had a proclivity for designing carefully finished dresses and outerwear which made him one of the top three French fashion designers during the second half of the 19th century. Active between 1860 and 1896, Pingat was adroit at manipulating multiple textiles and trimmings into a cohesive and elevated garment. He was inspired by design elements of other cultures and often reinterpreted them into his own work, making them unique and intriguing. His elaborately decorated and impeccably tailored outwear was particularly sought after.
 The bustle silhouette was the prevalent style of any 1880s woman's wardrobe. This cape mimics that silhouette, allowing the wearer to maintain the shape created by her dress underneath. The rich color of the royal blue velvet is evocative of the original wearer who at that point in time would have been seen as a precious jewel who required continual attention and assistance. That perceived helplessness is also reflected in the cape's lack of armholes, which would limit easy mobility. Pingat's treatment of the trim completes the luxurious quality of the garment with a liberal application of guipure lace in vertical lines emphasizing the statuesque, but somewhat removed, appearance of the wearer.

Отсюда

@темы: психоз, платья, красота

13:42 

Emile Pingat Evening capelet, Paris, c. 1890

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 Purple sequins over-lap to form feather patterns on yoke above flounces of Alencon lace, printed ribbon woven white & lilac chiffon & black lace bottom flounce, high collar & front openings trimmed in chiffon & black lace, black silk gros-grain bows to back, changeante copper silk lining, label "Maison Emile Pingat A.Walles & Cie 30. Rue Louis Le Grand Paris", L 17", excellent; t/w 1 black velvet cape, high ruff collar w/ jet bead trim.
Отсюда.

@темы: психоз, платья, красота

16:09 

Водопад

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Отсюда. Очень рекомендую этот блог.

@темы: психоз, природа, красота

16:38 

Космос

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Утащила себе, ибо удержаться никак невозможно.

@темы: фантастика, психоз, красота

00:48 

Иосиф Бродский — Письма римскому другу

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.

Дева тешит до известного предела —
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятья невозможны, ни измена!
Читать дальше

@темы: психоз, настроенческое, красота, Под перепись

19:54 

Dressing a 1865 Lady: Ball Attire

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
00:35 

Расписные пряники

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Собственно, пряники (или печенье?),техника росписи которых вдохновила меня на елочные игрушки.

@темы: красота, психоз

12:43 

Эспадрон

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Спасибо Википедии.
 Эспадро́н (фр. espadon, от исп. espada — «меч», «шпага») — колющее и рубящее клинковое холодное оружие, разновидность шпаги. В настоящее время является затупленой шпагой (по другим источникам, затупленым палашом), который используют в учебном фехтовании.
 В XVIII веке в странах Западной Европы в качестве офицерского оружия использовались преимущественно шпаги (англ. smallsword) и колишемарды. В период якобитских восстаний английские войска столкнулись с широким использованием шотландских палашей, обладавших хорошими рубящими качествами, однако, при высоком весе. В противовес им на основе шпаг возник эспадрон (англ. spadroon), сочетавший малый вес и небольшую длину шпаг с возможностью нанесения рубящего удара по типу палаша, а позже — и сабли. Изначально английское оружие, оно к 1790-м годам распространилось во Францию (фр. épée anglaise), а позже и в другие страны. Так, в Италии существовали саблевидные дуэльные эспадроны. Эспадроны использовались как армейскими, так и морскими офицерами, и в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах.
 В русском языке с конца XVIII века данное понятие закрепилось за тупыми саблями и палашами, применяемыми при обучении фехтованию.
 В настоящее время эспадроном называют спортивное оружие, употребляемое в фехтовании. Клинок имеет трапециевидное переменное сечение, которое пропорционально уменьшается к вершине. Гарда чашеобразная, обеспечивает защиту руки от ударов. Суммарная длина — до 105 см (клинок — до 88 см), масса от 325 до 600 г. Клинок у эспадрона обыкновенно несколько шире, чем у рапиры. Так как эспадрон является разновидностью фехтовальной сабли, к нему применяются аналогичные правила: противник может быть поражён либо колющим, либо рубящим ударом.


Эспадрон (Учебная шпага), XIX в. Германия. Материал: сталь, медь, шнур. Общая длина 104 см. Отсюда.


 Во время Наполеоновских войн в европейских и американских вооруженных силах стал популярен специфический стиль эфеса меча, называемый «пять шаров». Этот эфес представлял собой соединенные декоративные сферы, формовавшие перекрестие гарды и защиту кисти (кастет), обычно сгруппированные в цепочки из трех, четырех или пяти сфер. Этот термин часто используется как характеристика вида мечей, имеющих характерные сферы на эфесах, вне зависимости от количества этих сфер. Классическим примером является эспадрон «пять шаров» британских офицеров. Отсюда.

@темы: интересно, красота, оружие, психоз

From the Cradle to the Grave

главная