Запасной аэродром на journals. Зеркало дневника на БлогХаусе
URL
01:56 

Les Femmes de l'Avenir

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 «Женщины будущего» (фр. Les Femmes de l'Avenir) – серия из двадцати открыток, опубликованная в 1902 году в городе Нанси под редакцией знаменитого печатника Альберта Бержерета (1859-1932). Бержерет был успешным бизнесменом, а его студия стала ведущим производителем открыток во Франции. В 1900 году ею было выпущено 25 миллионов карточек, а к 1903 году – 75 миллионов.
 На карточках серии изображены женщины в традиционно мужских профессиях. Мы видим журналиста и солдата, врача и адвоката, военного генерала и моряка.
 Источники: раз, два и три.

@темы: психоз, платья, красота, история, Двадцатый век начинается

16:53 

Wedding dress and shoes

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Еще больше, в лучшем качестве и с историей лежит здесь.

  Wedding dress and shoes by Stern Bros, New York, 1890 (made). Heavy cream corded silk wedding dress and trained skirt, bodice with accentuated waist and dramatically flared peplum, shirred leg o'mutton sleeves. Embroidered with pearls, pastes and gathered silk lisse (crêpe chiffon). Shoes of white satin embroidered with bronze and crystal, silk stockings.

@темы: психоз, платья, красота

01:30 

Паприка гендл и разбойничье жаркое (Брэм Стокер. «Дракула»)

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Замечательные рецепты, уже опробованные: readandeat.ru/2018/10/24/dracula/

@темы: ссыль, рецепты, психоз, интересно

12:37 

Afternoon Dress: Bodice and Skirt

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Найдено на пинтересте.

@темы: психоз, платья, красота

19:47 

О происходящем на поле боя 2

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Вообще столь большого дезертирства с обеих сторон никогда еще не наблюдалось, и это несмотря на то, что оба государя не покидали поля боя. От короля один почтенный человек бежал аж до самого Лузиньяна, ни разу в пути не подкрепившись, а от графа другой достойный человек – до Кенуа-ле-Конта. Оба они потом не удержались от взаимных издевок.
Филипп де Коммин

@темы: юмор, цитаты, психоз, история

17:21 

Halloween

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Всех со всем и скопом...


20:16 

Орвилл

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Замечательный подарок на Новый год.

@темы: психоз, фантастика

05:55 

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 — Скажи, ты никогда не думал, что твоим близким было бы гораздо лучше и безопаснее без тебя?
 — Думал.
 — И к каким выводам пришел?
 — Сам? Ни к каким. Мало информации. Поэтому спросил у дорогих мне людей.
 — Э-э-э... И что тебе ответили?
 — Если кратко и цензурно, то все просто — без меня им было бы гораздо, гораздо хуже.

@темы: психоз, фэнтези, цитаты

02:08 

В честь приближающегося праздника.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
23:18 

Актеры "Ведьмака"

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Нет, в принципе, каст мне нравится. Но вот Фрингилья Виго, нильфгаардская чародейка родом из Туссента, вызывает вопросы. Мне очень интересно будет посмотреть на то, как сценаристы смогут объяснить ее офирско-зерриканское происхождение.

@темы: фэнтези, сенсорно-вариативное, психоз

01:53 

Трогательный

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Не могу удержаться и не сохранить для истории цитату из обсуждения олешка:

"Он собрался меня трогать. ЗАЧЕМ?!"

@темы: юмор, психоз, природа

21:31 

Syndicate Mood Frame by Glenn Porter

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
16:12 

Star Trek: Discovery

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Трейлер второго сезона. По моим ощущениям примерно в девяносто процентах кадров с главной героиней она показана страдающей. Так или иначе. Кажется, лично для меня этот кактус стал слишком колюч.

@темы: психоз, сенсорно-вариативное, фантастика

13:42 

"А как там наш пролив?" часть третья, экономическая

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Взято с Удела Могултая.
Пишет Antrekot:

 "А как там наш пролив?" или баллада о том, как королевство Сиам приобрело и потеряло алую печать
 Часть третья, экономическая
 Как мы уже писали, отношения между Японией и Сиамом стояли в те времена самые сердечные, торговый оборот рос, рос и рос, поскольку помимо оленьих шкур — стратегического сырья, между прочим — и качественного пороха Сиам мог предложить доступ к товарам из Индии и Персии. Вот сиамский рис Японию не интересовал — рис и пшеницу она сама экспортировала в те годы в таких объемах, что, например, Филиппины, просто стали зависимы от японских поставок.

 Так чего же ждал новоиспеченный король Прасат Тонг, громя Японский город? А ничего он не ждал. Была уже одна резня — при его предпредшественнике, после гвардейского мятежа. Был также интереснейший инцидент во время войны в Камбодже. Государь Сонгтам казнил некторое количество японских купцов и контрабандистов, которые возили камбоджийцам оружие и все такое прочее — и написал сёгуну Хидэтаде письмо с извинениями. Тут же получил ответ, что дело понятное, торговец — такая тварь, что всюду выгоду ищет, и если какой торговец в поисках выгоды помогает мятежникам, то оторвать ему голову и забыть, а отношениям между странами такое повредить не может.

Читать дальше

@темы: психоз, история, интересно, Япония, Эпоха Смут

00:01 

"А как там наш пролив?" часть вторая, политическая

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Взято с Удела Могултая.
Пишет Antrekot:

 "А как там наш пролив?" или баллада о том, как королевство Сиам приобрело и потеряло алую печать
 Часть вторая, политическая
 Вернемся назад. В конце 16 века и в начале 17 Аюдхье везло с королями. Черный Принц, его брат Белый Принц, некоторое замешательство, государь Сонгтам (вот при нем-то Ямада и процвел и ему-то и был на свою беду лоялен) — а дальше вышла незадача. Государь Сонгтам, умирая, завещал престол не младшему брату, которого очень долго считали первым наследником, а старшему сыну. Пятнадцати лет.

 Конфликт с предыдущим кандидатом молодой король, впрочем, выиграл быстро и убедительно. Благодаря двум фигурам. Второй был Ямада. А первая еще интересней, ибо иностранцы, сделавшие карьеру до самого верха, в мировой истории случались, а вот такие люди, как принц Праонг Лай — явление куда более редкое. Дядя Сонгтама по материнской линии. А по отцовской — незаконный сын Белого принца. Как такое исходно оставили в живых — загадка. Помимо этого, принц всю жизнь встревал в какие-то неприятности, нарушал обычаи, ссорился — и дрался — не с теми людьми и спал с женщинами, на которых ему и смотреть-то не следовало (то есть с королевскими наложницами, например). Из тюрьмы в этой связи не вылезал. Но из тюрьмы, а не с того света. Судя по всему, спасительным фактором была совершенно несиамская компетентность Праонг Лая во всех областях, к которым он прикладывал руку, и его же совершенно непридворная честность во всем, что не касалось чужих спален (кажется, государь Сонгтам, в конце концов просто плюнул на это обстоятельство и перестал пытаться вогнать дядюшку в рамки, в чьих бы постелях его не заставали). В общем, к 28 году, к смерти Сонгтама, Праонг Лай был третьим лицом в королевстве — это было известно хорошо. А вот что он — на почве компетентности и общего интереса — чрезвычайно близко сошелся с Ямадой, не было известно почти никому, кроме покойного короля. Так что бывшего наследника подтолкнули выступить раньше, чем он собирался, а в час Ч гвардия повела себя совсем не так, как ждали...

Читать дальше

@темы: Эпоха Смут, Япония, интересно, история, психоз

15:51 

Революция/Наполеон и Церковь.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
12:40 

"А как там наш пролив?" часть первая, попаданческая

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Взято с Удела Могултая.
Пишет Antrekot:

 "А как там наш пролив?" или баллада о том, как королевство Сиам приобрело и потеряло алую печать
 Часть первая, попаданческая
 Представьте себе... 1626 год. Государство Аюдхья (оно же Aютия, оно же Аюттхайя, оно же для простоты Сиам), столица — одноименный город Аюдхья, стоящий посреди реки... По свидетельствам путешественников — 400,000 домов, два с половиной миллиона населения. Допустим, свидетельства в данном случае следует делить на два. Все равно много. Заезжий португальский иезуит Антонио Кардим сидит в гостях у «капитана» японской колонии Ямады Нагамасы (никоим образом не христианина, хотя христиан в колонии — несколько сотен), пьет чай (ничего) и местное вино (жуткая гадость) и ведет застольную беседу на дикой смеси японского, португальского и латыни. О чем? Да как о чем — о чем могут говорить два цивилизованных человека, встретившихся посреди чудовищной экзотики. Падре, вы себе не представляете, они из этой реки пьют воду... и не кипятят. Падре, они воюют на слонах, на слонах падре, стотысячными армиями, в джунглях. Они не знают, куда девать людей — а мы не знаем, как приучить этих слонов не шарахаться от нашего собственного огня, но здесь никто не представляет, что можно воевать иначе, и это уже после военной реформы, до нее было хуже, но этого я не застал. Бирманцы, на наше счастье, сами такие же — поэтому мы их бьем... и бьем, и бьем, а они не кончаются. Впрочем, ну их, бирманцев, и здешний климат, и дворцовые порядки, представьте себе, я тут по должности — принц, это формальность, просто так называется... и расскажите мне, что делается дома. Падре Антонио не спрашивает, где дома, и начинает рассказывать — про Японию, про Португалию, про торговлю, про Макао и прочие жилые места. С утра он работает как голем — приводит в порядок церковные дела четырех сотен христиан колонии. В основном — беженцев и искателей удачи. Капитан веротерпим. Аюдхья веротерпима. Главный враг — Бирма — исповедует мало что тот же буддизм, так еще и ту же самую его разновидность. Христиане, мусульмане и язычники — заведомо не бирманцы и принимают их хорошо. Только воду пить не надо.
 Как оно так сложилось? Нетрудно сказать. В конце 16 века Наресуан Черный Принц (а потом король с соответствующим тронным именем) восстановил в прежнем блеске государство Аюдхья — разгромив всех, кого мог: своих мятежников, соседей-камбоджийцев (этих не только выселил, но и завоевал), а главное — смертных врагов-бирманцев (от которых тоже оторвал кусочек). Для этого ему пришлось полностью реорганизовать армию — и сделать ставку на огнестрельное оружие и «добровольческие полки», то бишь, наемные части иноземного строя, в частности, голландско-испанские (да, для такого случая и за такие деньги и вместе можно), мон... и японские.

Читать дальше

@темы: психоз, история, интересно, Япония, Эпоха Смут

00:58 

John Seerey-Lester

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Картины найдены здесь. Спасибо Шано за наводку.


 Про художника можно прочесть здесь.

@темы: красота, природа, психоз

00:19 

Бесшовные фоны

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Меня слегка занесло в попытке найти подходящую цветовую гамму для картинки. Фоны большие, для бесплатного аккаунта на дайри в таком вот виде вряд ли подойдут. А вот для блогхауса вполне.

@темы: фотошоп, творчество, психоз

23:03 

Барашки!

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

From the Cradle to the Grave

главная