• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:37 

Мини-поздравления

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Новогоднего настроения ради:

@темы: тесты-с, психоз

00:22 

Twisted Sister – Deck The Halls

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Какая прелесть:

@темы: музыка, психоз

17:06 

Елочка

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Просто красивая елочка.

Моя ёлка

@темы: тесты-с, психоз

18:39 

Предновогоднее в картинках

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

@темы: психоз, юмор

21:42 

Тестовая версия

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
В чем разница между обычным простоплеером и простоплеером через проксю? А ни в чем, как показывает практика.



@темы: психоз, код

08:17 

Надо сделать, надо сшить...

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Начала потихоньку забывать или хвататься за новое в параллель с недоделанным старым.
Лежит в состоянии полуготовности, необходимо, для завершения комплекта. Корсетный пояс к белому платью. Синяя блузка. Джинсовая юбка-годе. Синяя юбка + шляпка с перьями и шарфом + жабо. Синяя туника. Красная блузка с золотой вышивкой. Серое вечернее платье. Сиреневое платье летнее. Подъюбник сетчатый драный. Обвес на пояс. Зеленое платье на шнуровке. Обвес на зеленое платье. Обвес на красное платье - полигонный, конвентный. Водолазка.
Хочется еще. Рубашка белая с жабо. Рубашка черная шелковая. Туника со сборками черная шелковая. Серое викторианское платье. Зеленое платье с тафтой. Юбка теплая. Длинный жилет.
запись создана: 07.06.2013 в 23:04

@темы: творчество, психоз, пожизневка, настроенческое, игровое

20:35 

Black in Mind

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Black in Mind — 20th Anniversary Edition. Уже можно заказывать. Как раз мой любимый альбом. И играют они новым составом музыку самого любимого моего периода, что лично меня не может не радовать.

 Концерт в Греции в новом составе.

@темы: психоз, музыка

17:37 

Дева и Змей

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 «– Пожалуй, мне следует облагородить человеческие представления о вампирах, – Эйтлиайн поднял глаза к матовому огоньку, – превратить их из кровососов и убийц, в бессмертных мудрецов, или, скажем, в проклятых страдальцев, вызывающих глубокое сочувствие.
 – У девушек?
 – Разумеется. Некроромантика! Поменьше внимания убийствам, побольше – бессмертию. Книги, фильмы, сериалы – особенно, детские. Любовь положительной героини к положительному упырю. Ф-фу, какой бред! Немного усилий – и уже для следующего поколения из преступников мы станем романтическими героями…»
Наталья Игнатова, «Дева и Змей»

@темы: цитаты, фэнтези, юмор, психоз

17:48 

Зима

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
DSC_5745.JPG

Ну очень уж красиво.

@темы: психоз, природа, красота

02:02 

Второй заход.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Двенадцать лет назад один хороший человек, часто делившийся прекрасным, посоветовал мне прочитать цикл "Одиссей покидает Итаку" Василия Звягинцева и даже выдал чуть ли не десяток томов этого самого цикла. Одолев примерно три с половиной книги, я честно спросила, а когда же прекрасное-то начнется? В ответ мне выдали что-то вроде "Да ты еще маленькая просто, чтобы понимать правильно, там така-ая рефлексия". "Ну, ок" - подумала я и пошла читать другие книги. Итак, прошло больше десятка лет, мне двадцать шесть, но, увы, той самой загадочной очень интересной рефлексии при повторном прочтении первой книги я так и не обнаружила. То ли я еще недостаточно выросла, то привлекательность серии не от возраста зависит. Видимо, надо пойти на третий заход еще лет через десять. В общем и целом у нас с посоветовавшим мне Звягинцева человеком вкусы насчет прекрасного совпадали, так что мне просто любопытно - что же там такого-то? Вполне вероятно, что через сколько-то лет в этом дневнике появится запись под заголовком "Третий заход".

@темы: фантастика, сенсорно-вариативное, психоз

22:51 

StarCraft II: Legacy of the Void

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
15:34 

О пользе справочной литературы

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Июль 1866 года. Армия бакуфу идет войной на мятежную провинцию Чошу (Тёсю). В этой кампании правительственные войска ожидает масса неприятных сюрпризов - в частности, наличие у хана непропорционально большой и очень хорошо обученной армии, вооруженной по последнему слову европейской техники. Секрет численности прост - руководство провинции мечтает свалить не только Токугава, но и всю кастовую систему - а потому набирает в армию добровольцев из крестьян и ремесленников. История же с оружием хороша сама по себе и будет рассказана отдельно.

 7 июня военный флот Токугава обстрелял и занял остров Осима, рассчитывая этим отрезать противнику доступ к восточной части пролива. На шестые сутки ночью в гавань, где стояли четыре боевых корабля Токугава, просочился "Год Тигра", купленный в Шанхае флагман флота Чошу. Сказать, что их там не ждали, было бы большим преуменьшением. Как рассказывал потом командовавший экспедицией Такасуги Синсаку - корабли на приколе, паровые котлы холодные, команды спят на нижних палубах - и тишина... Так что "Год Тигра" тишком прошел в бухту и встал точно между двумя кораблями противника. И открыл огонь. А надо сказать, что эти корабли, были больше шанхайского приобретения раз эдак в пять. А потому, когда едва проснувшиеся канониры дали залп по бесчестному пришлецу, то угодили они в основном друг в дружку.
 А "Год Тигра" тем временем палит по всему что подвернется, а снайпера в гнездах на мачтах снимают с вражеских палуб все, отдаленно напоминающее офицеров.
 Части Токугава на берегу тоже открывают огонь - но дальность не та.
 Потом Такасуги приказывает гасить огни и "Год" задним ходом выбирается из гавани - пока те пары не развели. Ну и ищи его ночью в проливе. Правильно?
 Вот офицеры флота бакуфу тоже так подумали. И стали спокойно чиниться. А "Год Тигра", выйдя из гавани, подал световой сигнал транспортам - и в соседней бухте началась высадка. Через сутки и еще одну ночную атаку остров был отбит обратно.
 Такасуги говорил, что и сам маневр, и идею втиснуться между двумя вражескими кораблями подсказал ему торговец оружием Томас Гловер, который прочел ее в какой-то книжке про английских "вако" (морских разбойников). Интересно, что сказал бы по этому поводу Эксквимелин, уж никак не собиравшийся писать учебное пособие?

Взято здесь.

@темы: психоз, история, интересно, Япония

17:10 

Кельтские узоры

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
01:14 

Компасы, клипарт

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
17:57 

Про людей

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
— Сёма, вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят!
— Я вас умоляю! Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить!

 Ни к чему конкретному, просто почитала тут про одни старые и странные разборки и вспомнился этот анекдот. Очень правильный подход с моей точки зрения.

А Зилант-то близко...

@темы: психоз, сенсорно-вариативное

14:45 

Happy Halloween!

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Всех празднующих - с праздником. С каким-нибудь, на выбор.


@темы: все кошки, все коты и все котята, психоз

17:19 

Платья из фильма "Диана" (Diane de Poitiers, 1956)

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Понятно, что привлекло меня зеленое (видимо, сказывается близящийся день святого Патрика), но и бежевое тоже очень красивое. Особенный интерес у меня вызывает вышивка. Вообще-то это не единственные платья из фильма, на которые стоило бы обратить внимание, но качественных фотографий остальных я пока не нашла. Ключевое слово "пока".

UPD: нашла. Здесь. И там есть еще )

1. Lana Turner “Diane de Poitiers” champagne velvet pearl-encrusted court gown.
2. Marisa Pavan “Catherine de Medici” rose velvet court gown.
3. Lana Turner “Diane de Poitiers – Countess de Breze” black satin gown
4. Marisa Pavan “Catherine de Medici” green velvet and satin court gown
UPD2:

UPD3:

1. Lana Turner “Diane de Poitiers – Countess de Breze”
2. Marisa Pavan “Catherine de Medici”
запись создана: 01.03.2014 в 23:28

@темы: психоз, платья, красота

17:07 

The Crusades, Katherine DeMille

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Платье Кэтерин ДеМиль из фильма "Крестовые походы", 1935 год.

@темы: красота, платья, психоз

16:29 

Druchii female armor

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Просто полюбоваться, ибо прекрасно. Больше лежит здесь.

Female Armor Set by Deakath on DeviantArt

@темы: игровое, красота, психоз, ссыль

17:04 

Про рис.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Важнейшей составной частью реформы Хидэёси было введение новых мер, как при учете земельной площади, так и при определении урожайности («кокумори»). Единицей измерения площадей в Японии был «тан», который состоял из 360 «хо». Принято считать, что 1 тан равняется приблизительно 1190 м2 (немного более 0,1 гектара). 10 тан составляет 1 тё. Точного определения хо как единицы измерения площадей не существовало. Наиболее распространенными были два вида хо: одно, равное 6 сяку 5 сун, другое — 6 сяку 3 сун. Иначе говоря, в первом случае 1 хо = 1,95 м2, а повтором случае 1 хо = 1,89 м2. Хидэёси установил что 1 хо равняется 6 сяку 3 сун, т. е. составляет приблизительно 1,89 м2. Не довольствуясь этим, Хидэёси уменьшил размеры 1 тан, исчисляя его не из 360, а из 300 хо. Таким образом, вводилась следующая, более простая шкала измерения земельной площади: 1 тё = 10 тан = 3000 хо. Одновременно Хидэёси отменил прежнее исчисление урожая риса в «кан» и ввел новую, более мелкую единицу измерения «коку». Коку соответствовало приблизительно одной пятой части кан. Преимущество введенной Хидэёси системы состояло том, что единица измерения земельной площади легко соотносилась с единицей измерения урожайности; с 1 тан орошаемой земли в среднем собиралось 1 коку риса. В соответствии с этим упрощался учет доходности земельных владений: она определялась в коку, исходя из количества тан орошаемой земли. Хидэёси приказал, чтобы по всей стране жалованье самураям и все прочие финансовые расчеты проводились только в коку; 1 коку = 10 то = 100 сё (принято считать. что одно коку равняется приблизительно 180 литрам).
 Хидэёси ввел, таким образом, в практику феодальной Японии новый принцип измерения богатства. При передаче земли в ленное владение фиксировалась уже не земельная площадь, а количество коку, или «кокудака». Эта система настолько укоренилась и вошла в быт, что просуществовала в Японии почти без изменений в течение двух с половиною столетий.
Отсюда.

@темы: психоз, история, интересно, Япония

From the Cradle to the Grave

главная