Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:31 

Стимпанк квиддич

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Перчаточки меня особенно зацепили.

Отсюда.

@темы: фантастика, психоз, красота

05:26 

"Народный костюм"

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 vk.com/album110169091_233812313 В принципе, дает достаточно точное представление о том, как и что делать для того, чтобы эффект получился именно такой, как хочу я, а не как в прошлый раз. В частности, становится понятно, что "растягивать" спинку нужно минимально, так, чисто для галочки. А передняя деталь должна прежде всего ориентироваться на полуобхват груди. С моим нынешним шестым размером там и так останется большой запас на складочки у горла.
 Фотографии я сюда перетаскаю в обязательном порядке, но попозже.
UPD: перетаскала.


@темы: настроенческое, платья, психоз, ссыль

07:12 

Thomas Kinkade

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Томас Кинкейд родился и вырос в Калифорнии. Здесь же учился в Калифорнийском университете и Колледже искусства. Первым шагом на пути в мир искусства стало написание книги «Руководство по рисованию эскизов», которая стала для Томаса и его друга проходным билетом в киноиндустрию. Кинкейд получил возможность создать декорации к мультфильму Огонь и Лед (1983). В процессе работы над фильмом Кинкейд начинает рисовать картины, а по окончанию работы понимает, что может зарабатывать как художник, продавая оригиналы полотен в галереи Калифорнии. Главной особенностью картин Кинкейда являлись светящиеся блики и насыщенные пастельные тона. Он изображал в импрессионистском стиле светящиеся контуры, буколические, идиллические предметы, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, городские улочки. Также он писал картины на различные христианские темы, изображал христианские кресты и церкви. Кинкейд говорил, что получает вдохновение от религии и что в его работах содержится большой моральный аспект.

Сайт.

@темы: психоз, красота

03:51 

Tomas Sanchez

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Это такой привет из детства - Берроуз, Гаррисон, Киплинг, Томек...
 Один из самых известных кубинских художников Томас Санчез родился 22 мая 1948 года в небольшом городке Агуада де Пасахерос, в провинции Сьенфуэгос, Куба. Его семья занималась торговлей сахаром и была крайне далека от искусства. Попробовать себя в искусстве Томаса подтолкнула мать, увидев в нем задатки к живописи. В возрасте 16 лет Томас переехал в Гавану и поступил в Национальную Академию Искусств. Настоящий успех пришел к нему после выигрыша в 1980 году престижной премии Жоана Миро (ежегодно проводимая международная каталонская премия в области современного искусства, победители получают внушительный денежный приз и почетную статуэтку).
 Томас Санчез многоплановый художник, в своей творческой деятельности он экспериментировал с гравюрами, скульптурами и фотографиями, но самое большое признание он получил как живописец. В своих работах он использует целый набор средств: акварель, пастель, чернила, акрил, темперу, но самое большое внимание уделяет живописи маслом.

Сайт.

@темы: психоз, природа, красота

06:52 

Красавица и чудовище

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
19:16 

Партийно-игровое 2

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

 Я этим персонажем еще немного поболею, а потом отпустит. Наверное.
 Сара Эллиот. Сеттинг WoD. Псионик. Пирокинетик. Частный детектив. Партийный социал-манипулятор. И боец. Мастер (пока весьма условный) тайцзицюань. Бывший инструктор по восточным единоборствам. Бывший фитнес-тренер (там платят больше). Недостаток один — ОКР.
 Слоганы детективного агенства Джо Харди: «Значит, ваша проблема реально НАСТОЛЬКО велика», «Наши клиенты самые стойкие», «Теперь всех клиентов проверяем на фейсбуке».
запись создана: 20.08.2015 в 22:25

@темы: фэнтези, творчество, психоз, игровое

14:10 

Галерея костюма во Флоренции

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

1880 - 1882 гг.Collection Galleria del Costume di Palazzo Pitti

1897 - 1899 гг. Collection Galleria del Costume di Palazzo Pitti.
Взято здесь

@темы: ссыль, психоз, платья, красота

20:57 

Гадание "Таро Долины Миражей"

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.

Другие тесты и гадания от Шувани

 Красивая колода, кстати говоря.

@темы: психоз, тесты-с

18:52 

Кристаллы

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Просто потому что красота.
10.06.2016 в 18:46
Пишет Ли Шеннон Кристи:

Особая магия.


URL записи

@темы: природа, красота, психоз

22:14 

Черновики.

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
16:34 

Натянуть сову на глобус

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 «Тут сразу вспоминается идиоматическое и весьма экспрессивное выражение, описывающее процесс вивисекции птицы, ведущей преимущественно ноктурнальный образ жизни, на макет земного шара путём натягивания несчастной на вышеобозначенный предмет неким сублимирующим лицом, испытывающим приступы неконтролируемой элоквенции.»
С просторов Интернета

@темы: психоз, юмор

23:07 

С праздниками!

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
Всех причастных и желающих )


@темы: психоз

22:43 

Steampunk by Kajenna

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
16:30 

Ничего неизменного

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 «— Я понимаю, что если он от меня сдернул, как на реактивной тяге, то от тебя вообще телепортируется. Но может, лучше я пойду? У меня дайны, — Заноза с пятнадцатиметровой высоты сверлил взглядом пустое крыльцо и вестибюль галереи за прозрачными дверями.
 — Ты лучше управляешься с собакой.
 Мухтар, изучавший ствол карликовой яблони, услышал слово «собака» и завилял хвостом. Мол, да-да, я здесь, я собака.
 — Да с ним не сложно, — сказал Заноза. — И это ты с ним на вампиров охотился, а я ни разу.
 — Ты быстрее бегаешь. Лучше стреляешь. И, если что, пока я там буду, картины не пострадают.
 Сверлящий взгляд тут же вперился в него. Но Хасан и не такое видывал.
 — Так вот в чем дело, — протянул Заноза, — вот оно что. Недоверие. Внутри спаянной боевой группы. Необоснованные подозрения, дискриминация…
 — Необоснованные?
 — Ущемление чувства собственного достоинства…
 — Необоснованные подозрения?
 — Убийство веры в себя. Для меня это хуже, чем просто убийство. И ты, — в Хасана обвинительно ткнул унизанный кольцами палец, — вот ты, знаешь об этом лучше, чем кто бы то ни было.
 — К вопросу о необоснованных подозрениях. Как быть с Опера Гарнье?
 — Ты тоже стрелял!
 — Выбора не осталось. Их было трое, а у тебя всего две руки. А библиотека тийрмастера в Бризонтире?
 — Случайность! Там точно никто не стрелял. Оно само загорелось!
 — И сгорело дотла. А восемь гранат в национальной галерее старинного искусства? Ладно, современного, это бы я еще понял. До взрыва и после взрыва — никакой разницы. Но старинного! Мальчик мой, в чем провинилась классика?
 — Зато Бризонтир теперь Дюмантир, — буркнул Заноза, отворачиваясь, — всяко, красивее.
 — Так ты тийрмастеров по благозвучности имен выбираешь? Кто был в Юнгбладтире до Юнгблада?
 — Майкл Чейм.
 — Так и есть. По благозвучности.
 — Три тийрмастера, — как-то удивленно произнес Заноза, и снова воззрился на Хасана, но уже даже не пытаясь притворяться обиженным. — На нашей совести три тийрмастера и три смены власти. Почему я никогда об этом не думал?
 — Ты бы лучше удивлялся, почему на Алаатир до сих пор не сбросили бомбу. Кого-то стоило бы похоронить, даже ценой уничтожения тийра. Но в этом городе ты вроде бы ничем не отметился?
 — В Музее современного искусства в двадцать девятом. Гонялся за вервольфом. Не спрашивай…
 — Незнание — благо, — Хасан покачал головой. — Оставайся тут с Мухтаром и постарайся ничего не сломать, не взорвать и не сжечь.
 — Тут только кусты. Кусты, урны и скамейки. Хасан, ты издеваешься?
 — Я в тебя верю.»
Наталья Игнатова, «Ничего неизменного»

@темы: психоз, фэнтези, цитаты, юмор

20:29 

Кельтский гороскоп

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
23:43 

Белые

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 «Ну, Лючик, ну фрукт! Не пороли его в детстве, а зря. В этом - все белые: большую часть времени они такие нежные и безобидные, а потом как отчебучат...»
 «Все, жизнь удалась - свое имя я обессмертил. Осталось брата воспитать...»
Ирина Сыромятникова, «Ангелы по совместительству. Глаз за глаз»

@темы: юмор, цитаты, фэнтези, психоз

17:18 

Когда буйствует грипп

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Во время "страшной-ужасной" эпидемии гриппа я наблюдала такую картину: заходит в торговый центр девушка в маске и начинает раздеваться — снимает шапку, шарф, пуховик и маску. На улице — примерно -10. В торговом центре градусов 15 тепла. Маска нужна была для душевного комфорта?

@темы: пожизневка, психоз

03:36 

Про опечатки

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 "Его одежда бАрдового цвета."
 Ба́рда — отход производства этилового спирта. Жидкость (суспензия) светло-коричневого цвета с приятным запахом зерна. (Википедия) Кто знает, возможно, автор именно это и имел в виду?

@темы: психоз, юмор

00:27 

Кинжал

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Из музея "Reichsstadtmuseum" в городе Роттенбург-на-Таубере. Взято из вот этого вот альбома. Да, заходить туда опасно - есть риск пропасть на полчаса как минимум. А просматривать другие альбомы этой группы еще опаснее.

@темы: ссыль, психоз, красота

01:05 

"Последний самурай", в советских реалиях

Только сизый дым тянулся через офис опустевший, и играл финальный ветер подвесными потолками.
 Роберт Льюис, пилот бомбардировщика Б-29, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму, спивается в барах, ненавидит себя. Сотрудник советского консульства в Сан-Франциско случайно встречает Льюиса и сразу же приглашает проехаться по СССР, беседуя с населением о зверстве американцев.
 Случайно экс-пилот узнаёт, что Советы готовы обзавестись своим оружием массового поражэния. Супруги Розенберг через Лазаря Кагановича вышли на Сталина и навязывают ему контракт на поставку атомных бомб. Великий маршал и полководец Жуков, сторонник благородного стиля ведения войны, в шоке от планов Генералиссимуса, поддавшегося влиянию шептунов из закулисы.
 С кучкой последователей Жуков уходит в непроходимые Среднерусские Равнины, куда к нему стекаются кадровые военные, не утратившие чести. Туда же направляется и Льюис. Проведя волшебные полгода в изучении Таинственного Величия Русской Души, он выступает ошую Жукова с ратью, одетой в кольчуги предков-русичей и вооружённой палицами и кистенями. На голове Роберта – шелом, обут он в узорчатые сафьяновые сапоги с загнутыми кверху носами, волосы выбелены и завиты в кудри.
 Войска НКВД расстреливают дружину из новеньких АКМ. Живой Льюис приходит в Кремль, посреди государственного приёма появляется в Георгиевском Зале, не замечая злобного шепотка Кагановича, забирает у Сталина телефонную трубку – тот говорил с Розенбергами – и твёрдо кладёт её на аппарат. Сталин смотрит ему в глаза, всё понимает и приказывает Кагановичу сунуть атомную бомбу себе в жопу и взорваться со всем своим кагалом.
 Роберт Льюис на кобыле Жукова едет в Хиросиму искать себе невесту из сирот.
 The End.
 Томкрузовский The Last Samurai для любого японца настолько же «серьёзен». Взято здесь.

@темы: психоз, юмор

From the Cradle to the Grave

главная